г. Кириши, проспект Ленина, д. 44, ТЦ "Форум", 2 этаж, офис 207

Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Мы уверены, что интернет-маркетологом может быть каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Ценности

Наши ценности

Обучение в Компьютерной Академии TOP базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии TOP – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.

Для кого

Для кого разработана программа

Собственники и руководители

освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.

Будущие предприниматели

научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга.

Практикующие маркетологи

расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности.

Желающие освоить новую профессию

Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.

Программа обучения 2025

Программа обучения 2025

В основе программы лежат реальные требования рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии TOP могли достойно показать себя перед работодателем.

  • Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
  • Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
  • Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
  • Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
  • Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
  • Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
  • Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
  • Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
  • User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
  • Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
  • SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
  • Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
  • Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламными кабинетами;
  • PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;
  • Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;
  • Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;
  • Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;
  • Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;
  • Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;
  • Google Analytics и Google Tag Manager. TOPи по правильной установке и настройке;
  • Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;
  • Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;
  • Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;
  • Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;
  • Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования;
Скачать детальную программу
Вы сможете:

По окончании курса вы сможете:

  • Анализировать аудиторию сайтов и создавать её портрет;
  • Создавать рекламные кампании в Google Ads и оценивать их эффективность;
  • Проводить детальную аналитику рекламных кампаний;
  • Создавать цифровую стратегию и контент-план, освоите медиапланирование;
  • Вы будете точно знать, какой вид продвижения даст 100% результат для своего бизнеса с наименьшими вложениями;
  • Вы сможете не только успешно делегировать продвижение бизнеса, но и разговаривать со специалистами на одном языке;
  • Вы научитесь получать все данные о своей аудитории и проводить качественный анализ;
  • Вы сможете грамотно рассчитать бюджет на продвижение;
  • Проводить внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию;
  • Обучитесь продвижению в Facebook и YouTube;
  • Сможете продвигать сайты с использованием Email-рассылок;
  • Вы сможете применить на практике любой инструмент интернет-маркетинга;

Партнеры

Партнеры Академии

Сбербанк

Сбербанк - крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.

 

Академия ТОР сотрудничает с организацией с 2019 года, сотрудникам компании предлагаются выгодные условия обучения в Академии, специалисты Сбербанка приглашаются на защиты курсовых проектов студентов по направлениям программирования, так как в компании свой большой и успешно развивающийся отдел программистов

2GIS

2ГИС - международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года. Ежемесячная аудитория продуктов - 50 млн. пользователей. Основные платформы: 2gis.ru и приложения на Android и iOS. Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн. поисковых запросов. В 2019 году компания "2ГИС" заняла восьмую позицию в рейтинге "20 самых дорогих компаний Рунета - 2019", опубликованном журналом Forbes. 

Яндекс

Яндекс - самая дорогая компания Рунета. Поисковая система "Яндекс" является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов. Главная цель Компьютерной Анадемии ТОР - трудоустройство каждого выпускника. Теперь в рамках меморандума о сотрудничестве компания Яндекс активно принимает студентов Компьютерной Академии ТОР к себе на стажировку.

Playrix

Playrix — российско-ирландский разработчик мобильных free-to-play игр. В 2020 году, по данным App Annie, только игры Gardenscapes и Fishdom скачали 190 млн и 130 млн раз соответственно. В результате доходы Playrix от загрузок игр и покупок внутри них выросли до $1,75 млрд за восемь месяцев 2020 года. Ежемесячное число игроков увеличилось до 180 млн человек.

Wargaming

Wargaming — один из лидеров на рынке free-to-play MMO. За 18 лет в индустрии мы выпустили более 15 игр для абсолютно разных платформ.

Brave Developers

Делаем мобильные и веб-приложения, которые нравятся многим, заточены на полный цикл разработки и проектирования по поддержки.

Формы обучения

Выбери форму обучения и запишись на пробное занятие в городе Кириши

Интернет-маркетинг

от 8437 руб/месяц

Очная или дистанционная форма обучения. Выбор только за вами!

Занятия проводятся в дистанционных классах. Группы до 20 студентов. Практика заложена в процесс обучения, проходит в режиме онлайн под контролем преподавателя, никаких видео-лекций в записи, 100% времени взаимодействия с преподавателем. 

 

Курс включает в себя ряд реальных-практических кейсов, которые позволяют углубиться в прорабатываемые темы, а также практическая работа с реальными проектами, обеспечивающая закрепление пройденного материала.

Русский

7 мес

15-55 лет

2 раза в неделю по 4 академических часа

г. Кириши, проспект Ленина, д. 44, ТЦ "Форум", 2 этаж, офис 207

Курс: Разработка на Java
18 - 55 лет
Курс: Разработка на Python
18 - 55 лет

Федор Атякшин

Воронежский Государственный Университет, факультет прикладной математики и информатики, педагогический опыт более 2-х лет.
1) Dynamic Pixels, QA ENGINER
2) Wizart Animation, Layout Attist, Участвовал в создании анимационного фильма «Волки и Овцы»
3) T-Systems CIS, Java Intern, Web приложение для «покера планирования» разработанное на Java.
4) Mirapolis Human Capital Management System, Java Developer.

Екатерина Столбова

Кубанский Государственный Университет, факультет ФППК, специальность "Технология и предпринимательство" - красный диплом, педагогический опыт более 2-х лет.

Более 15 лет я занимаюсь рекламой. Из них - 8 лет рекламой в интернете.Очень ценно то, что у меня есть свой успешный бизнес в области digital-маркетинга.

Как проходит

Как проходит обучение

Обучение в Академии TOP организовано так, чтобы студент смог максимально погрузиться в свою специальность, не отвлекаясь на лишнее. У нас нет письменных экзаменов и тестов на заучивание. Только промежуточные тесты для самопроверки усвоения предмета. На защите дипломных проектов присутствуют представители IT-компаний, и старательный студент может сразу найти достойную работу.

По окончании обучения студенты получают диплом о профессиональной переподготовке и международный диплом Академии TOП

а также международные сертификаты от компаний-партнеров.

Выпускники работают

Компании, в которых работают выпускники Академии TOP

Внимание!
Только до 30.06, успей воспользоваться скидкой!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация